На рабочем месте клиента специалист компании проводит демонстрацию возможностей справочной правовой системы КонсультантПлюс. Набор информационных банков подбирается индивидуально и в дальнейшем может корректироваться по мере изменения потребностей в информационных ресурсах.
Формирование демоверсий и тематических подборок
Для ознакомления с интересующими информационными банками системы КонсультантПлюс по индивидуальным заказам предоставляются демоверсии и дается комментарий менеджера по наполнению системы. Периодически выпускаются диски с подборками документов по определенной тематике, содержащие материалы российского законодательства, судебной практики, финансовые консультации. Заказать демоверсию систем КонсультантПлюс вы можете позвонив по телефону (3952) 22-33-33 или написав нам письмо.
Установка систем
Сервисное обслуживание начинается, когда системы КонсультантПлюс устанавливаются на компьютер пользователя. Специалисты установят и настроят систему индивидуально для каждого пользователя, проверят ее работоспособность и обучат основным принципам работы.
Актуализация и оперативное обновление информации
Обслуживание клиентов ведет персональный менеджер. Обновление системы производится еженедельно (менеджером) или ежедневно (по FTP). В ходе обновления в систему добавляются новые и актуализируются имеющиеся документы, включаются обзоры изменений законодательства, обновляются связи документов в информационном массиве.
Информирование о новостях в законодательстве
Специалисты компании не только регулярно обновляют информацию в системах, но и
сообщают о новых документах в системе,
обращают внимание клиента на изменения в тех областях законодательства, которые затрагивают сферу деятельности его организации,
оперативно информируют о последних изменениях в системе КонсультантПлюс,
ежемесячно доставляют информационный бюллетень КонсультантПлюс, содержащий информацию о новостях в законодательстве, новых разработках и возможностях системы, практические советы по работе в системе КонсультантПлюс.
Установка новых версий систем
Пользователи СПС КонсультантПлюс обеспечиваются только самыми современными возможностями работы с правовой информацией. По мере обновления в системе всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. Обновление программной оболочки КонсультантПлюс производится непосредственно на компьютерах пользователей сервисными специалистами, которые обязательно сохранят привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъяснят и продемонстрируют возможности новой версии системы.
Техническая поддержка
Пользователь может обратиться за технической поддержкой к своему персональному менеджеру. Техническая поддержка включает
установку системы на компьютере пользователя,
перенос системы с одного компьютера на другой,
восстановление системы при поломке компьютера.
По возникающим вопросам демонстрации возможностей системы, установки, сопровождения, поддержки обращайтесь к специалистам компании.