Региональный информационный центр общероcсийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс

в Иркутске
(3952) 22-33-33, 53-28-53

   

На главную  /  Стандарт сервисных услуг

Стандарт сервисных услуг

Сервисная поддержка КонсультантПлюс включает в себя:

 

 

Онлайн-диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист горячей линии. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.

 

Персональный менеджер

Индивидуальный подход к потребностям пользователей - главный принцип работы сервисных специалистов в Сети КонсультантПлюс.
Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист регионального центра КонсультантПлюс.
Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:

- познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;

- проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;

- предоставит информацию о сервисных услугах.

 

 

Горячая линия

В сервисных центрах КонсультантПлюс работает горячая линия.

Специалисты горячей линии:

- ответят на любые вопросы по системе КонсультантПлюс;

- проконсультируют по поиску информации в системе;

- сделают подборку документов по вопросу пользователя;

- запишут на обучение или семинар.

 

 

 

Заказ документов

Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы.

Сервис "Онлайн-заказ документов" позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.

 

 

Обучение с получением сертификата

Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов - в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.

Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра.

По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.

 

 

Семинары-тренинги

На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

- знакомятся с изменениями законодательства;

- узнают, как действовать в различных практических ситуациях;

- совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

 

 

Бюллетень пользователя

Ежемесячное издание "Бюллетень КонсультантПлюс" информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

 

 

Журнал "Главная книга"

Популярный бухгалтерский журнал "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

Сервисный центр КонсультантПлюс предоставляет наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.

 

 

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.

Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером или со специалистом горячей линии.

 

 

Единый стандарт качества сервиса КонсультантПлюс

Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года. Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания - вплоть до внутренней организации работы в региональном центре. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя - будь то звонок на "горячую линию", заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация. Одна из особенностей Стандарта качества - наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.

http://u-soft.ru

Создание сайта

Иркутск, ул. Красноярская, 31/1, подъезд 1, 7 этаж. Телефон/факс: (3952) 22-33-33, 53-28-53, 53-28-54, 220-120.

Почтовый адрес: 664009, г. Иркутск, ул. Красноярская 31/1, а/я 133, ООО "КонсультантПлюс в Иркутске".